Основной контент

Конференция «Современные инструменты брендирования российских территорий»

  • 05.11.2011
  • Комитет по туризму администрации города Тобольска
  • г. Тобольск

В апреле 2011 года Тобольская городская Дума поддержала решение Администрации города Тобольска, в лице комитета по туризму, о вступлении нашего города в Ассоциацию малых туристских городов Российской Федерации, что предоставляет большие перспективы и возможности для эффективного продвижения туристического продукта и популяризации туристических маршрутов на отечественных и зарубежных рынках.

22 сентября 2011 года на конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий» в рамках Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса (MATIW) с докладом «Ассоциация малых туристских городов – межрегиональный бренд российский провинции» от лица Ассоциации выступила директор АМТГ Канева Елена Францевна. Она показала эффективность продвижения малых исторических городов России не поодиночке, а в объединении усилий. «Наш потенциал используется пока всего на 10-15%, – сказала она. – Мы еще в начале пути. Тем не менее, мы являемся новаторами и гордимся своими успехами в развитии туризма в наших городах».

0 Комментариев

Еще нет комментариев

* Обязательные поля

Ваши комментарии?

Ссылки

Статьи

Ссылки

Ссылки