Основной контент

Удобные методы ремонта теплотрасс

  • 23.01.2012

Теплотрассы в странах бывшего СССР почти не заменялись, и потому почти все они требуют ремонта. Зачастую, это трудоёмкая работа, которая мешает транспорту и людям. Рассмотрим несколько самых удобных способов.

В наше время существует немного методов ремонта теплотрасс. Под словом ремонт подразумевается или полная замена труб, или их наложение заплаток, хомутов.

Самым простым способом ремонта небольших аварий считается налаживание хомута или муфты ппу. Муфту в разобранном состоянии надевают на место разрыва и затем затягивают. Таким образом, повреждённый участок плотно закрывается, что предотвращает течь трубы.

Самый дешёвый способ – наложить заплатку. Он заключается в том, что прохудившийся участок заваривают, а сверху накладывают заплатку из листа металла. Нужно сказать, что дешевизна такого ремонта себя не оправдывает: заплатки не являются долговечными и скоро на их месте появляются новые дыры.

В случаях, когда участок сильно повреждён и накладывания хомутов и заплат не достаточно требуется замена всего участка теплотрассы. Повреждённый участок трубы удаляют и заменяют на идентичный. Очень сложными для ремонта являются случаи утечки под активными магистралями.

Если же ремонт невозможно отложить, а средств нет, можно воспользоваться методом «футляризации». Данный метод заключается в том, что в повреждённый участок трубы, как в футляр закладывается новая труба. Такой ремонт будет самым быстрым и не потребует обширных земельных работ.

0 Комментариев

Еще нет комментариев

* Обязательные поля

Ваши комментарии?

Ссылки

Статьи

Ссылки

Ссылки